ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ»
Срок обучения:
от 72 часов
Стоимость:
от 4 000 руб.
Формы обучения:
очная, дистанционная
Стоимость обучения по программе «МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ»
Программа обучения | Количество часов | Стоимость очного обучения |
Стоимость дистанционного обучения |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | |||
Эффективные продажи: розница | 72 | По запросу | 5 000 |
Эффективные продажи: торговый представитель | 72 | По запросу | 5 000 |
Менеджер по продажам | 144 | По запросу | 4 000 |
Менеджер по управлению персоналом | 340 | По запросу | 12 000 |
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией | 250 | По запросу | 7 000 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА | |||
Менеджер по продажам | 256 | По запросу | 8 000 |
Финансовый менеджмент/финансовый аналитик (консультант) | 264 | По запросу | 12 000 |
Специалист по работе (управлению) персоналом | 256 | По запросу | 10 000 |
Управление персоналом (для специалистов) | 260 | По запросу | 10 000 |
Управление персоналом (для руководителей) | 520 | По запросу | 18 000 |
Кому необходимо пройти обучение?
Курс предназначен для специалистов современных организаций (как коммерческих, так и некоммерческих)
Какие формы обучения есть?
- Очная
- Заочная, с примирением ДОТ
- Очно — заочная с применением ДОТ
Какой порядок обучения?
- Клиент определяется с программой, количеством слушателей, формой обучения и подаёт заявку;2. Менеджер готовит счёт и договор;
- Очное обучение-согласуем дату, время и место проведения обучения;
- Заочное обучение с применением ДОТ-клиент получает доступ в обучающе-контролирующую программу для изучения материалов и сдачи экзамена;
- В случае предоплаты 30/70 или 50/50: обучение начинаем после частичной оплаты;
- В случае постоплаты, начинаем обучение в даты, оговорённые с клиентом;
- По итогам экзамена слушателю передаётся удостоверение о повышении квалификации
Какие документы выдаются в конце обучения?
- Удостоверение о повышении квалификации
Зачем учиться маркетингу и менеджменту?
Маркетинг-менеджмент (от англ. Marketing management) — организационная дисциплина, которая фокусируется на
практическом применении маркетинговой ориентации, на её техниках и методах на предприятиях и в организациях, а также
на управлении маркетинговыми ресурсами и деятельностью фирмы.